Динамика движения и экономичность bmw i8

С удовольствием за рулем

НЕБОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ. ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Динамика движения и экономичность BMW 2 серии Active Tourer.

Находясь за рулем вашего BMW 2 серии Active Tourer, продвигающегося в плотном городском трафике, по горному серпантину или по бездорожью, вы неизменно получаете удовольствие, наслаждаясь бесподобно энергичной ездой.
Применение технологии BMW TwinPower Turbo, инновационного рулевого управления, демонстрирующего впечатляющую реакцию, ряда тщательно продуманных систем регулировки ходовой части BMW 2 серии Active Tourer позволили обеспечить достижение безопасности и удовольствия за рулем. Это сохраняется неизменно, независимо от крутизны поворотов и состояния дорожного покрытия.

ТЕХНОЛОГИЯ BMW TWINPOWER TURBO.

Технология BMW TwinPower Turbo, воплощенная в инновационных бензиновых и дизельных двигателях BMW, позволила добиться значительно более активной отдачи мощности. Следствием стала выдающаяся реакция, проявляемая даже на низких оборотах. При этом наблюдаются превосходная экономия топлива, низкий уровень выбросов.
Для новейшего поколения силовых агрегатов семейства EfficientDynamics свойственно применение наисовременнейших технологий впрыска топлива. Они сочетаются с внедрением инновационной технологии турбонаддува, позволяющей свободно регулировать отдачу мощности. Это проявляется в возросшей экономичности и улучшении динамических характеристик.

Мощь и экономичность как одно целое.

Двигатели BMW TwinPower Turbo в BMW 2 серии Active Tourer.

Двигатели

BMW xDRIVE.

Идеальная адаптация интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive к любым дорожным покрытиям обеспечивает неизменность оптимального сцепления с дорогой. Системами xDrive и стабилизации (DSC) гарантируется, что ваш BMW будет сохранять устойчивость и пребывать в безопасности.
Система xDrive пользуется системой датчиков DSC, чтобы оперативно и гибко распределять мощность привода между осями. Это позволяет предотвратить возникновение эффекта избыточной или недостаточной поворачиваемости при выполнении поворотов. xDrive обеспечивается не только отменная курсовая устойчивость, но и быстрота и безопасность разгона, включая прохождение скользкого или крутого участка трассы.
Это снижает интенсивность вмешательств системы DSC в управление автомобилем при возникновении критической дорожной ситуации.
В системе xDrive достигнуто сочетание преимуществ полного привода (отличного сцепления, курсовой устойчивости, безопасности движения) и классической маневренности BMW.

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Откройте для себя возможности BMW 2 серии Active Tourer.

BMW sDRIVE.

В автомобиле BMW sDrive предусмотрена передача крутящего момента двигателя только через одну ось. Применение sDrive для переднего моста и поперечного расположения силового агрегата позволяет сэкономить немало места при гарантированных замечательных динамических свойствах и маневренности. Компактный автомобиль предоставляет в ваше распоряжение просторный салон и раздвигаемое багажное отделение.

НЕИЗМЕННАЯ АТЛЕТИЧНОСТЬ.

Разгоняясь на прямой и проходя повороты, совершая продолжительные поездки или перемещаясь в плотном городском трафике, вы можете всегда быть уверены в спортивном характере BMW 2 серии Active Tourer. Он неизменно атлетичен, проявляет резвость, маневренность, четкую работу трансмиссии, великолепное сцепление с любым дорожным покрытием.

Коробка передач Steptronic

С 6-ступенчатой коробкой передач Steptronic намного проще переключать передачи. Упрощается и процесс вождения в целом, так как повышается реакция при переключении передач. 
8-ступенчатой коробкой передач Steptronic обеспечивается плавность переключений и комфорт. Этому способствуют сближенные передаточные числа и максимальная быстрота переключений. Эта коробка передач – сочетание комфорта, впечатляющей динамики и повышенной топливной эффективности.
Со спортивной 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic переключать передачи и вести автомобиль становится проще. Быстрее осуществляются переходы между скоростными режимами двигателя, сокращается время переключения передач.
Предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения. В ручном режиме полагается пользоваться рычагом переключения передач или подрулевыми лепестками, чтобы совершать поездку более динамично.

Управление стартом с места и контроль динамических характеристик BMW

Для поклонников динамичного спортивного стиля вождения функция управления стартом с места представляет особый интерес. Она позволяет выполнить максимальное ускорение с места, отпуская педаль тормоза и нажимая на педаль акселератора. 
Функцией управления стартом с места корректируется частота вращения коленвала двигателя, чтобы получить идеальные значения.  Спортивной коробкой передач Steptronic постоянно выбираются моменты переключения, позволяя поддерживать оптимальное число оборотов двигателя, когда предстоит включить следующую передачу.
Вмешательство функции контроля динамических характеристик BMW в процесс управления автомобилем направлено на распределение большего крутящего момента на внешние колеса и меньшего – на внутренние. Для этого задействуются система управления двигателем и контролируемое торможение в поворотах. При прохождении поворотов водитель обеспечивается повышенной безопасностью и комфортом, так как все операции выполняются автомобилем практически самостоятельно.

Система регулировки жесткости амортизаторов

Возможен выбор одного из двух режимов в системе регулировки жесткости амортизаторов для обеспечения особой комфортности и плавности езды, улучшения динамических характеристик. Стандартный режим Comfort позволяет наслаждаться приятным спокойствием при вождении. Режим Sport предусматривает повышение жесткости амортизаторов для получения большей динамики.
Для выбора режима используется переключатель системы регулирования динамики движения на центральной консоли.

Электромеханический усилитель рулевого привода и адаптивное спортивное рулевое управление

Электромеханическим усилителем рулевого привода и адаптивным спортивным рулевым управлением обеспечиваются динамичность управление, повышение маневренности и комфорта за рулем. Автомобили BMW славятся точностью управления. Она достигается идеальной откалиброванностью электромеханического рулевого управления, приводимого в соответствие переднему приводу. Объединение в одном компоненте сервопривода и рулевого механизма обеспечило минимизацию трения при работе системы рулевого управления.

Для обеспечения точности рулевого управления, исключающей необходимость стороннего вмешательства, электронным рулевым управлением компенсируются реактивные усилия, которые в противном случае оказались бы ощутимыми. Для этого используется электромеханическое усилие рулевого механизма. Расчет его уровня выполняется блоком управления системы стабилизации. Такая компенсация позволяет добиться точности управления, которую можно сравнивать с характеристиками, свойственными заднеприводным автомобилям.

Достижение исключительной управляемости обеспечивается также за счет особой жесткости передней части кузова и точной кинематики осей. Достоинства электромеханического рулевого управления особенно придутся по душе водителям, отдающим должное точности и скорости реагирования. Важно, что оно избавляет от необходимости приложения немалых усилий при выполнении парковки.

Адаптивным спортивным рулевым управление с сервотроником обеспечивается непосредственная и активная управляемость, с приложением меньших физических усилий при поворотах. Реакция на угол поворота рулевого колеса и регулировка передаточного отношения рулевого механизма позволяют добиться лучшей управляемости при динамичной спортивной езде. Также становится удобнее выполнять парковку и проходить повороты.

РЕЖИМ ECO PRO.

Внутреннее исследование BMW показало, что стиль управления автомобилем позволяет добиться снижения расхода топлива в режиме ECO PRO до 20%. Снижение расхода топлива достигается при использовании функции движения по инерции (доступна только с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic) и системы ECO Pro Route (доступна только с системой навигации Plus).

Маршрут ECO PRO

Для выбора наиболее эффективного маршрута, учитывающего дорожную ситуацию, стиль вождения и состояние дорожного покрытия, используйте возможности системы ECO Pro Route. Бортовым компьютером будет показано, сколько удастся сэкономить процентов топлива, используя ECO Pro Route.

Движение накатом

Движение по инерции сопровождается отсоединением трансмиссии от двигателя. Автомобиль продолжает двигаться накатом. Движение автомобиля на холостом ходу становится возможным на скорости 50-160 км/ч, когда водитель уберет ногу с педали акселератора, не нажимая на педаль тормоза.
Для эффективного набора автомобилем заданной скорости после торможения используется сочетание системы поддержания заданной скорости и режима ECO PRO.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ «СТАРТ-СТОП».

Расходуйте топливо только во время движения автомобиля, пользуясь автоматической функцией «старт-стоп». При непродолжительных остановках (на светофоре, в заторах) автоматической функцией «старт-стоп» выполняется выключение двигателя, едва автомобиль прекратил движение, а водитель отпустил педаль сцепления (механическая коробка передач) или нажал на тормоз (коробка передач Steptronic). Это позволяет сэкономить немало топлива.

Активность автоматической функции «старт-стоп» отображается соответствующим сигналом, поступающим на информационный дисплей. Автоматическое включение двигателя происходит при нажатии водителем на педаль сцепления (механическая коробка передач) или снятии ноги с педали тормоза (коробка передач Steptronic).

РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ.

Каждое торможение приводит к высвобождению энергии, ранее никак не использовавшейся. Теперь стало доступно применение этого ресурса благодаря внедрению системы рекуперации энергии торможения. При каждом торможении автомобиля или снятии водителем ноги с педали акселератора выработанная кинетическая энергии преобразуется в электрическую

Полученная электрическая энергия направляется на зарядку аккумуляторной батареи. Интеллектуальная система управления электропитанием избавляет генератор от необходимости работать непрерывно, существенно снизив нагрузку на него. Это приводит к уменьшению расхода топлива и возрастанию мощности. Налицо классический пример, иллюстрирующий эффективность программы BMW EfficientDynamics.

ИНДИКАТОР ОПТИМАЛЬНОГО МОМЕНТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Своевременно, в оптимальном режиме переключая передачи, вы экономите немало топлива. Это особенно ярко проявляется при движении в городе и в длительных поездках. Для своевременного переключения передач и снижения расхода топлива электронной системой двигателя определяется наиболее эффективная передача. При этом учитываются состояние дорожного покрытия, обороты двигателя.
При наступлении оптимального момента повысить/понизить передачу на информационном дисплее отображается стрелка. Системой распознается быстрое ускорение, что проявляется в задержке отображения рекомендаций, пока не достигнута нужная частота вращения двигателя.
Согласно данным сравнительных исследований автомобилями с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляется топлива примерно на 4% меньше.