Обзор BMW m5 first edition

МОЩНЫЙ СТАРТ

МОЩНЫЙ СТАРТ

Новый BMW M5 с системой интеллектуального полного привода xDrive со специальными М настройками.

НАСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ СПОРТКАРОВ.

НАСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ СПОРТКАРОВ.

BMW M5 First Edition вдохновенный BMW Individual

Новый BMW M5 чарующе элегантен и демонстрирует высочайшую мощность. Его создание стало результатом приложения удивительного инженерного искусства и инновационного интеллекта, поднявших уровень динамики на предельную высоту. Безопасность и комфорт обеспечиваются современными технологиями.

Инновационная система полного привода M xDrive превращает водителя нового BMW M5 мощностью 600 л.с. (441 кВт) в уверенного пилота спорткара. Он распоряжается фантастической силой, точными ходовыми качествами и невероятной динамикой. От вождения в стиле М удовлетворение возникает на новом уровне.

BMW M5 з системой интеллектуального полного привода М xDrive
Расход топлива в л/100 км (комбинированная): 10,5
Выбросы СО2 в г/км (комбинированная): 241

Коэффициент расхода топлива и выбросов СО2 определяется соответственно циклу вождения ЕС, и зависит от размера избранных шин и колес. Представленная модель включает дополнительное оборудование.

МОЩНЫЙ СТАРТ

ФАКТОРОВ НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ

01 Мощность 441 квт (600 л.с.)

02 Максимальный крутящий момент 750 Нм

03 От 0 до 100 км/ч за 3.4 с

04 Максимальная скорость 305 км/ч с пакетом M Driver's

05 Выдающаяся динамика движения благодаря системе M xDrive

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

Дизайн нового BMW M5 с системой M xDrive.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ БИЗНЕС-КЛАССА И ДИНАМИЗМ СПОРТКАРА

Новый BMW M5 объединил в себе солидную элегантность, свойственную седану бизнес-класса, с ошеломляюще бескомпромиссным гоночным потенциалом. Невероятную динамику подчеркивают своими формами все детали:
  • большие воздухозаборники, размещенные в атлетичной передней части кузова для обеспечения воздушного охлаждения высокомощного двигателя M V8;
  • линии алюминиевого капота с проштампованными на нем двумя специфичными литерами М;
  • контуры крыши, визуально продлевающие капот. Она изготовлена из карбона – легчайшего и прочнейшего углепластика;
  • задний спойлер, свидетельствующий о спортивной мощи автомобиля и помогающий обеспечить исключительно сбалансированную аэродинамику.

BMW Individual: выбор цвета кузова

Морозный темно-красный металлик

Красный цвет – это страсть, динамика и незаурядный темперамент. Таково одно из объяснений, почему именно насыщенный темно-красный цвет был избран как эксклюзивный для кузова BMW M5 First Edition. Впечатление от «морозного темно-красного металлика» и бархатистой матовой поверхности BMW Individual создается просто потрясающее. Сразу ощущается харизматичность, органически присущая спортивному лидеру.

«Новый BMW M5 с М xDrive управляется, как заднеприводный автомобиль, только с большей тягой».

 

Франк ван Меел, руководитель подразделения BMW M Gmb.

При любых погодных условиях, на любых дорогах динамика движения будет максимальной. Новой системой M xDrive с активным дифференциалом M блистательно раскрывается выдающийся динамический потенциал BMW M5. Инновационная система посредством центрального интеллектуального управления объединила динамичность и точность, характерные для стандартного привода, с преимуществами в сцеплении и тяге, которые создает полный привод. 

Водителям доступна возможность изменения конфигурации M xDrive согласно личным предпочтениям, вплоть до создания заднеприводной модели.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗ МИРА АВТОСПОРТА ЗАДАЮТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ КЛАССА

Применение инновационных технологий, ранее использовавшихся только в автоспорте, позволяет предельно быстро и точно добиваться преобразования колоссальной мощи нового BMW M5 в максимальную динамику движения.

Быстрое и точное переключение передач
8-ступенчатая коробка передач Steptronic М с функцией Drivelogic работает с непревзойденной быстротой и плавностью. Выбор режима вождения осуществляется в диапазоне от экономичного и комфортного до спортивного и динамического. Переключение вручную возможно с помощью:
  • рычага коробки передач;
  • подрулевых переключателей.
Идеальная эффективность торможения
Они придают автомобилю превосходную маневренность, динамику и ускорение.
Мощный автомобиль оснащен идеальной по эффективности системой торможения. Матово-золотистые суппорты с классическим логотипом М обеспечивают карбоново-керамическим тормозам М легкую узнаваемость. Они:
  • легки;
  • чрезвычайно износоустойчивы;
  • выдерживают высокие термические нагрузки;
  • не подвержены коррозии.
При эксплуатации тормозной системы М остановке автомобиля может предшествовать появление специфического шума. Он вызывается условиями окружающей среды и особенностями материалов, использованных для тормозной системы М. Как правило, такое происходит при повышенной влажности. Попадание влаги и дорожной соли в механизм тормозной системы может оказать отрицательное воздействие на ее работу, ухудшив на непродолжительное время эффективность торможения.
 
Для компенсации нарушений, в случае необходимости, достаточно более сильного нажатия на педаль тормоза.
Совершенная управляемость

Изменение условий движения не потребует приложения дополнительных усилий к рулевому колесу. Об этом позаботится сервотроник М. Усилие на рулевое колесо регулируется, учитывая текущую скорость, чтобы обеспечить мгновенный и точный отклик. Система, разработанная специально для модельного ряда М, предусматривает три режима настройки. Выбор осуществляется нажатием кнопки.

Оптимальное сцепление с дорогой и курсовая устойчивость
Активный дифференциал М выполняет оптимизацию сцепления колес с дорогой и обеспечивает курсовую устойчивость при:
  • смене полосы движения;
  • ускорении на выходе из поворота;
  • скоростном прохождении поворота;
  • движении по дороге с разными типами покрытия.
Благодаря электронному управлению дифференциала, сокращающему разницу в скоростях оборотов задних колес, сцепление колес с дорогой улучшается.

11.1 СЕК.

Новый BMW M5 обладает системой полного привода M xDrive, которая обеспечивает замечательную тягу, и невероятно мощным 8-цилиндровым двигателем M TwinPower Turbo. Это позволяет добиваться разгонной динамики, ранее доступной исключительно спорткарам. Для выполнения разгона от 0 до 100 км/ч новому BMW M5 достаточно 3,4 секунды, от 0 до 200 км/ч – 11,1 секунды.

МЕНЬШАЯ МАССА, ЛУЧШЕЕ ЗВУЧАНИЕ

Выпускная система М Спорт
Характер динамического звука, генерируемого выпускной системой М Спорт, меняется при смене режима вождения. Для изменения используется встроенный в выпуск управляющий клапан. Звучание задается режимом вождения:
  • спокойный звук работы двигателя связан с режимом COMFORT;
  • более интенсивный – с режимами SPORT и SPORT+.
Для смены режима вождения используется соответствующий переключатель. Новая кнопка Sound Control поможет дополнительно снизить уровень шума.

КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

BMW M5 FIRST EDITION ВДОХНОВЕННЫЙ BMW INDIVIDUAL.

BMW M5 FIRST EDITION ВДОХНОВЕННЫЙ BMW INDIVIDUAL.

Расход топлива и уровень выбросов СО2

Показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2 зависят от размеров колесных шин и дисков. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC).

Более детальную информацию относительно официальных данных расхода топлива и показателей выбросов СО2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по вопросам расхода топлива и показателей выбросов СО2 для новых легковых автомобилей», которое находится в бесплатном доступе во всех пунктах продажи от DAT Deutsche Automobil Treuhand Gmb, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия, и по электронному адресу:

http://www.dat.de/en/offers/publications/guideline-for-fuel-consumption.html.