МОЩНЫЙ СТАРТ

МОЩНЫЙ СТАРТ

Новый BMW M5 с системой интеллектуального полного привода xDrive со специальными М настройками.

НАСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ СПОРТКАРОВ.

НАСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ СПОРТКАРОВ.

BMW M5 First Edition вдохновенный BMW Individual

Новому поколению BMW M5 свойственны чарующая элегантность форм и высочайшая мощность. В него вложены высочайшее инженерное искусство и инновационный интеллект, чтобы поднять уровень динамики к границам возможного. Многочисленные суперсовременные технологии привнесли дополнительную безопасность и комфорт.

С инновационной системой полного привода M xDrive водитель нового BMW M5 мощностью 600 л.с. (441 кВт) становится уверенным пилотом суперспорткара. Ему подвластны фантастическая сила, точность ходовых качеств и динамика. Вождение в стиле М приносит удовлетворение на новом уровне.

BMW M5 з системой интеллектуального полного привода М xDrive
Расход топлива в л/100 км (комбинированная): 10,5
Выбросы СО2 в г/км (комбинированная): 241

Коэффициент расхода топлива и выбросов СО2 определяется соответственно циклу вождения ЕС, и зависит от размера избранных шин и колес. Представленная модель включает дополнительное оборудование

МОЩНЫЙ СТАРТ

ФАКТОРОВ НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ

01 Мощность 441 квт (600 л.с.)

02 Максимальный крутящий момент 750 Нм

03 От 0 до 100 км/ч за 3.4 с

04 Максимальная скорость 305 км/ч с пакетом M Driver's

05 Выдающаяся динамика движения благодаря системе M xDrive

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ

Дизайн нового BMW M5 с системой M xDrive.

ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ДИНАМИЗМ ПРИ ВЗГЛЯДЕ С ЛЮБОГО РАКУРСА

В новом BMW M5 объединились элегантность седана бизнес-класса и ошеломляюще бескомпромиссный гоночный потенциал. Динамический потенциал проявляется в формах каждой детали:
  • больших воздухозаборниках, помещенных в атлетическую переднюю часть кузова, чтобы обеспечить воздушное охлаждение высокомощного двигателя M V8;
  • линиях алюминиевого капота, на котором выштампованы две специфические М;
  • визуально продолжающих капот контурах крыши. Для ее изготовления использован легчайший и прочнейший углепластик (карбон);
  • сдержанном заднем спойлере. Он не только подчеркивает спортивную мощь автомобиля, но и занимает немалое место в обеспечении общей исключительно сбалансированной аэродинамики.

BMW Individual: выбор цвета кузова

Морозный темно-красный металлик

Ассоциации, вызываемые красным цветом, связаны со страстью, динамикой и незаурядным темпераментом. Это послужило одной из причин выбора этого насыщенного темно-красного цвета в качестве эксклюзивного для кузова BMW M5 First Edition. "Морозный Темно-Красный металлик", нанесенный на бархатистую матовую поверхность BMW Individual, смотрится потрясающе. Он ярко подчеркивает харизматичность, свойственную спортивному лидеру.

«Новый BMW M5 с М xDrive управляется, как заднеприводный автомобиль, только с большей тягой».

 

Франк ван Меел, руководитель подразделения BMW M Gmb.

Любые погодные условия, любая дорога – будет продемонстрирована максимальная динамика движения. Новая система M xDrive с активным дифференциалом M эффектно проявляет выдающийся динамический потенциал BMW M5. Центральное интеллектуальное управление позволило инновационной системе достичь объединения динамичности и точности, присущей стандартному приводу, и преимуществ в сцеплении и тяге, обеспечиваемых полным приводом.

Водители могут конфигурировать M xDrive, приспосабливая к своим предпочтениям, хоть получая в результате чистый задний привод.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Чтобы превратить колоссальную мощь нового BMW M5 с максимальной быстротой и точностью в максимальную динамику движения, успешно использованы инновационные технологии, применяемые в автоспорте.

Переключение передач с высокой точностью
Непревзойденная быстрота и плавность переключения передач обеспечиваются 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic М с функцией Drivelogic. Выбирается режим вождения в диапазоне от спортивного и динамического до экономичного и комфортного. Переключать передачи вручную позволяют:
  • рычаг коробки передач;
  • подрулевые переключатели.
Максимальное торможение
Мощному автомобилю необходимо идеально эффективное торможение. Карбоново-керамические тормоза М легко узнаваемы за их матово-золотистыми суппортами с классическим логотипом М. Их достоинства:
  • неподверженность коррозии;
  • чрезвычайная износоустойчивость;
  • легкость;
  • способность к высоким термическим нагрузкам.
Они обеспечивают автомобилю превосходную маневренность, динамику и ускорение.
 
Под влиянием условий окружающей среды и использования особенности материалов тормозной системы М могут вызвать появление специфического шума, предшествующего остановке автомобиля. Чаще это наблюдается при влажной погоде. Влага и дорожная соль, попадая в механизм тормозной системы, могут отрицательно повлиять на ее работу. Эффективность торможения на непродолжительное время может ухудшиться. Чтобы компенсировать нарушения, нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, если в этом есть необходимость.
Совершенная управляемость

Условия движения изменяются, но с сервотроником М можно не беспокоиться о необходимом вспомогательном усилии на рулевом колесе. Регулировка усилия на рулевом колеса выполняется с учетом текущей скорости, обеспечивая получение мгновенного и точного отклика на высоких скоростях. В системе, разработанной специально для модельного ряда М, предусмотрены три режима настройки. Для выбора достаточно нажать кнопку.

Оптимальное перераспределение мощности
Активным дифференциалом М выполняется оптимизация сцепления колес с дорогой и обеспечение курсовой устойчивости в условиях:
  • смены полосы движения;
  • ускорения на выходе из поворота;
  • скоростного прохождения поворотов;
  • движения по дороге с различными покрытиями.
Электронное управление дифференциала улучшает сцепление колес за счет сокращения разницы в скоростях оборотов задних колес.

11.1 СЕК.

Сочетание системы полного привода M xDrive, обеспечивающего замечательную тягу, и 8- цилиндрового двигателя M TwinPower Turbo выдающейся мощности позволяет новому BMW M5 демонстрировать разгонную динамику, ранее доступную только спорткарам. Разгон от 0 до 100 км/ч выполняется за 3,4 секунды. Чтобы разогнаться с с 0 до 200 км/ч, достаточно всего 11,1 секунды.

УМЕНЬШЕНИЕ МАССЫ, УЛУЧШЕНИЕ ЗВУЧАНИЯ

Выпускная система М Спорт
Динамический звук, генерируемый выпускной системой М Спорт, задается режимом вождения. Звук можно изменять, задействовав управляющий клапан, встроенный в выпуск. Это происходит при выборе режима вождения:
  • COMFORT сопровождается спокойным звуком работы двигателя;
  • SPORT и SPORT+ обеспечивают получение более интенсивного звука.
Активировать режим позволяет переключатель режимов вождения. Для дополнительного снижения уровня шума используется новая кнопка Sound Control.

КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

BMW M5 FIRST EDITION ВДОХНОВЕННЫЙ BMW INDIVIDUAL.

BMW M5 FIRST EDITION ВДОХНОВЕННЫЙ BMW INDIVIDUAL.

Расход топлива и уровень выбросов СО2

Показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2 зависят от размеров колесных шин и дисков. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC).

Более детальную информацию относительно официальных данных расхода топлива и показателей выбросов СО2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по вопросам расхода топлива и показателей выбросов СО2 для новых легковых автомобилей», которое находится в бесплатном доступе во всех пунктах продажи от DAT Deutsche Automobil Treuhand Gmb, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия, и по электронному адресу:

http://www.dat.de/en/offers/publications/guideline-for-fuel-consumption.html.