Динамические характеристики и эффективность bmw m2 coupe

С удовольствием за рулем

СПРЯМЛЯЕТ ВИРАЖИ.

Динамические характеристики и эффективность BMW M2 Купе.

Он стремительно ускоряется и энергично проходит виражи. Предоставляет незабываемый опыт экстремального вождения. Демонстрирует выдающуюся маневренность, великолепные динамические характеристики и впечатляющее звуковое сопровождение. BMW M2 Купе – подлинный автомобиль М.

Опциональная 7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями позволяет очень быстро переключать передачи. Составные тормоза созданы для высочайших нагрузок. стандартный активный дифференциал М обеспечивает максимальную курсовую устойчивость и силу тяги. Этот автомобиль – прирожденный лидер.

ВАРИАНТЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ.

6-ступенчатая коробка передач M.

6-ступенчатая коробка передач M легка и компактна. Это обусловило снижение массы автомобиля, что сказалось на улучшении динамических качеств, маневренности, ускорении и топливной экономичности. Облегченной коробкой передач также обеспечена почти идеальная развесовка по осям (50:50). Это придало автомобилю более нейтральную и предсказуемую управляемость в любой ситуации.

Использование в коробке передач инновационных фрикционных накладок из углеродного волокна сделало переключение ступеней максимально комфортным. Еще большую эффективность работы новой коробки передач придала система смазки с сухим картером. Она способствует требуемому распределению масла. Метод позаимствован у гоночных автомобилей. Его применение также повысило эффективность работы и снизило расход топлива.

Немало внимания инженерами BMW M уделено дальнейшему снижению уровня шума двигателя. Важно, что достигнута полная интеграция 6-ступенчатой коробки передач M и других новейших системам. Управления. Во взаимодействии с электронной системой управления двигателем датчики коробки передач M управляют оборотами при смене передач.

7-ступенчатая коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.
Коробку передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic создали специально для высокооборотных двигателей BMW M. Это инновационная 7-ступенчатая трансмиссия. Ее характеризуют такие составляющие:
  • оптимизированный алгоритм выбора ступеней с учетом условий сцепления колес с дорожным покрытием; 
  • функция Launch Control (гоночный старт);
  • функция Low Speed Assistant (помощь при движении с низкой скоростью);
  • автоматическая функция Auto Stop/Start.
В результате стало возможным чрезвычайно быстро переключать ступени без разрыва потока мощности. По сути, двумя коробками передач, у каждой из которых –  свое сцепление, непрерывно передается крутящий момент от двигателя на ведущие колеса. Переключение передач допустимо как автоматически, так и вручную, используя подрулевые лепестки или рычаг.
 
Предельная динамичность испытываемых водителем при разгоне ощущений гарантирована. Он может при этом использовать функцию Launch Control, чтобы разогнаться с места с максимальным ускорением. Или переключать ступени при высоких скоростях, не пользуясь педалью сцепления и разрывом потока мощности.
 
Какой бы режим ни выбрал водитель, автоматический (D) или ручной (S), функцией Drivelogic неизменно предлагается выбор одного из трех вариантов переключения – спортивного, комфортного, экономичного. Оно выполняется посредством переключателя режимов движения.

ГЛУШИТЕЛЬ M.

У обычного глушителя М – два сдвоенных выхлопных патрубка и эффект низкого противодавления. Он дополнительно оптимизирует мощностные характеристики и экологичность двигателя. Использование заслонки с электрическим приводом в выпускной магистрали позволило добиться характерного, подчеркнуто спортивного, звучания двигателя.

АКТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ M.

Активным дифференциалом М переменно распределяется крутящий момент между задними колесами. Это позволяет оптимизировать тягу и курсовую устойчивость, выполняя динамичные перестроения, ускоряясь при выходе из поворота, проходя повороты на высокой скорости или проезжая по дороге с неровным покрытием, даже по снегу, льду и гравию. Им также поддерживается точная управляемость при предельном поперечном ускорении.
Так как степень блокировки дифференциала постоянно плавно регулируется, то стабилизируются динамические характеристики, улучшается контроль над автомобилем даже в экстремальных ситуациях.

Для оптимизации силы тяги применяется устройство с электронным управлением. Оно уменьшает разницу частоты вращения задних колес. Эту систему создавали для автоспорта. С помощью электронного блока ее подключили к системе динамической стабилизации (DSC). Режим действия – упреждающий. Обеспечивается точная степень блокировки от 0 до 100 процентов, позволяющая нейтрализовать даже незначительную разницу крутящего момента, подводимого к задним колесам, и не допускающая возникновения недостаточной поворачиваемости.

Активным дифференциалом М обеспечивается оптимальность сцепления колес с дорогой, отличная курсовая устойчивость и управляемость. Следствием чего становится полное использование развиваемого двигателем крутящего момента, чтобы разогнать автомобиль.

ДИНАМИКА, МАНЕВРЕННОСТЬ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

С момента своего создания автомобили M проявляли непревзойденную динамику, впечатляющую маневренность и выдающуюся точность управления. Чтобы водитель за рулем испытывал невероятные ощущения, применяются продвинутые технологии, испытанные в экстремальных условиях. За счет этого автомобиль пребывает в постоянной готовности ускориться и выдать максимальную тягу.
 
Оптимизация всех важных компонентов автомобиля проведена таким образом, чтобы они могли проявить максимальную эффективность в условиях, близких к спортивным. Важное место во впечатляющей концепции BMW M2 Купе отводится:
  • системе DSC с динамическим режимом M;
  • электрическому усилителю рулевого управления с системой M Servotronic;
  • облегченной конструкции передней и задней подвесок.
Гоночный потенциал

При поперечных и продольных ускорениях, привычных для гоночной трассы, особые требования предъявляются к подаче моторного масла. Глубокие знания в автоспорте позволили инженерам BMW M GmbH обеспечить надежность подачи масла и в ходе обычных поездок, и при выходе на гоночную трассу.

Динамический режим M

Динамический режим М – вспомогательная функция системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Его назначение – улучшать динамику движения. Используя ограниченную пробуксовку колес.

Используя ряд датчиков, система DSC отслеживает возникновение нестабильных условий при движении – избыточную поворачиваемость, недостаточную поворачиваемость, потерю тяги. Когда при нормальной работе случаются такие отклонения, то системой DSC выполняется мгновенная стабилизация автомобиля. Для этого изменяется развиваемая двигателем мощность и задействуются отдельные тормозные механизмы.

С включением динамического режима M реализация перечисленных мер несколько откладывается. Это позволяет шире воспользоваться возможностями автомобиля, достигнуть большей спортивности управления. Увеличивая допустимое проскальзывание колес, в большей степени реализуем потенциал движения автомобиля, добиваясь максимальных продольных и поперечных ускорений.

Данный режим отличается от движения с выключенной системой DSC. Когда достигнут установленный предел, системой предоставляется водителю необходимая помощь. Важно не забывать, что главная ответственность за стабилизацию автомобиля всегда возлагается на водителя. Как бы ни складывалась ситуация.

Рулевое управление M Servotronic

M Servotronic позволяет водителю получать наслаждение от оптимальной работы усилителя рулевого управления, несмотря на особенности дорожной ситуации. Данной функцией регулируется степень усиления с оглядкой на скорость движения, обеспечивается непосредственность и точность реакции на управляющее воздействие на любой скорости. Уменьшая усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, удалось существенно повысить уровень комфорта, обеспечить максимальную маневренность на парковке и при поездках по узким и извилистым дорогам.

Блоком управления используются электронные сигналы датчиков скорости движения. Они помогают определить, какая в определенный момент времени необходима степень усиления рулевого управления. Повышенная точность регулировки степени усиления позволяет данной системе быть эффективнее, чем обычные усилители, выполняющие регулировку, основываясь на текущих оборотах двигателя.

Наличие M Servotronic обеспечивает возможность прилагать минимальное физическое усилие, чтобы поворачивать рулевое колесо, когда автомобиль движется на низкой скорости. С увеличением скорости происходит непрерывное снижение степени усиления. Сохраняется максимально точная обратная связь с дорогой, поддерживается оптимальная курсовая устойчивость.

M Servotronic специально подготовили для автомобилей М. Три индивидуальные настройки можно сохранить, активируя затем нажатием кнопки.

СОСТАВНЫЕ ТОРМОЗА M.

Применение составных тормозов М связано с автоспортом. Ими поддерживается постоянная эффективность тормозной системы, не допускается ухудшение ее параметров вследствие перегрева даже в неблагоприятных ситуациях. Применив различные исключительно стойкие материалы, добились высокой температурной стабильности и длительности эксплуатации. Благодаря идеальной отзывчивости и сравнительной низкой удельной массе достигнуты положительные изменения в маневренности, динамике, ускорении и расходе топлива.

Перфорированными вентилируемыми тормозными дисками (диаметр передних – 380 мм, задних – 370 мм) с неподвижными суппортами (четыре поршня впереди, два – сзади) гарантируется оптимальность реакции на мокрой трассе, улучшается рассеивание тепла, выделяющегося при торможении. В окраске в цвете синий металлик и логотипе М содержится напоминание о спортивном предназначении и особом дизайне М.

270 КМ/Ч.

Для повышения максимальной скорости движения со стандартных 250 до 270 км/ч устанавливается пакет M Driver. Возможно как приобретение пакета при покупке нового автомобиля, так и более позднее оформление заказа. Установка пакета M Driver не приводит к изменению прочих технических характеристик. К пакету прилагается ваучер на прохождение курсов водительского мастерства.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБЛЕГЧЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

Облегченная передняя подвеска.

Облегченную переднюю подвеску полностью обновили, чтобы обеспечит соответствие высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям M. Снижение неподрессоренных масс привело к улучшению динамики движения, сцепления с дорожным покрытием и плавности хода. Оптимизирована развесовка по осям, что обеспечило нейтральные параметры управляемости и улучшило управляемость сложных ситуациях.

Облегченную переднюю подвеску рассматривают как составную часть реализации концепции совершенствования динамических параметров и увеличения жесткости кузова. Она отвечает за повышение точности рулевого управления. Подвеска вместе со специальными шинами M представляется единым узлом, улучшающим сцепление колес с дорогой и повышающим точность рулевого управления.

Для изготовления рычагов, поворотных стоек, подрамника и панели жесткости передней подвески использован легкий алюминиевый сплав. Снижению массы также поспособствовало использование алюминиевого сплава, чтобы выполнить пружинные стойки и трубчатый стержень стабилизатора поперечной устойчивости.

За счет панели жесткости и дополнительных резьбовых соединений на порогах увеличена жесткость передней части автомобиля. Это помогло заметно повысить точность рулевого управления.

Облегченная задняя подвеска.
С облегченной задней подвеской удалось добиться:
  • снижения массы автомобиля;
  • улучшения маневренности, динамических характеристик и разгона;
  • уменьшения неподрессоренных масс;
  • оптимизации сцепления с дорогой;
  • плавности хода.
Конструкцию задней подвески автомобиля M полностью изменили, чтобы привести в соответствие с требованиями, выставляемыми к спортивным автомобилям. Вместе со специальными шинами М ею образуется единый узел, обеспечивающий оптимальность сцепления с дорожным покрытием и курсовую устойчивость в любой дорожной ситуации. 
 
Для изготовления рычагов пятирычажной подвески применен метод ковки. Для этого берется алюминиевый сплав. А поперечину задней оси выполнили в виде легкой стальной конструкции. Так достигнуто существенное снижение массы. Подвеска крепится к кузову жесткими резьбовыми соединениями, обеспечивающими оптимальность контроля положения колес. Передаче тормозного усилия на кузов способствуют диагональные рычаги.

СТРАТЕГИЯ BMW EFFICIENTDYNAMICS.

Ставя отдельные цели, например, достижение максимальной мощности или минимального расхода топлива, инженеры BMW в центре внимания оставляют необходимость предоставить исключительное удовольствие от управления автомобилем. Стратегия BMW EfficientDynamics разрабатывается, чтобы минимизировать расход топлива и выбросы CO2, одновременно повышая динамические характеристики и удовольствие от вождения.

Современные технологии находят применение в двигателе, системе управления энергопотреблением и самой концепции автомобиля. Стратегия BMW EfficientDynamics воплощается в каждом автомобиле BMW.

Новому поколению бензиновых и дизельных двигателей семейства BMW TwinPower Turbo свойственны улучшенные мощностные характеристики и меньший расход топлива. Улучшение аэродинамики кузова позволило дополнительно повысить экономичность. Реализация стратегии BMW EfficientLightweight привела к снижению массы и одновременно – повышению жесткости кузова вследствие применения нужных материалов в соответствующих местах.