Помощь водителю BMW i3s

С удовольствием за рулем
ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАШУ МОБИЛЬНОСТЬ.

ПОДДЕРЖИВАЕТ ВАШУ МОБИЛЬНОСТЬ.

Подключение и системы помощи водителю нового BMW i3. 

Во время пребывания в дороге ничего не пропустите и постоянно находитесь в курсе событий. Как раз это и предоставляет BMW i3 с множеством цифровых услуг и механизмами поддержки автовладельцев. Составляющая: стереотипная деталь.

 

РЕЛАКСОВАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

РЕЛАКСОВАЯ
МОБИЛЬНОСТЬ

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ЗАРЯДКИ.

Процедура подзарядки имеет возможность быть предельно комфортной и быстро настраиваемой. Благодаря поддержке службы DCS есть возможность автоматической зарядки транспортного средства в самые оптимальные временные промежутки, исходя из собственных тарифов на энергоресурс. Это экономит электричество, и санкционирует использование возобновляемой энергии.

ПОМОЩЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ДЛЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ.

Водитель постоянно сможет получить системную поддержку BMW i3. Она автоматически и надежно регулирует ситуации с пробками, усиленным трафиком или автомобильной стоянкой. Безопасность и комфорт, с внедрением самых передовых технологий, чтобы водитель мог целиком сконцентрироваться на управлении машиной.

Ассистент по вождению (Driving Assistant Plus)

Оснащение Assistant Plus обеспечивает безопасность и комфортность. Ассистент Плюс содержит: функцию предупреждения о пешеходах, приближающемся транспорте, легкого торможения в черте города, данные о скоростном режиме Cruise control, на основании камеры с опцией «Стоп & Иди», и помощник – «Движение в пробке».

Пакет «Помощник по парковке» (Park assistant)

Помощник по парковке на самом деле осуществляет ее намного быстрее. Устройство соединяет Park assistant с функцией «Контроль дистанции парковки» (PDC) и камерой заднего обзора, что намного облегчает действия водителя. При желании ассистент имеет возможность маневрировать абсолютно автоматически.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ.

«Заряди сейчас» (CHARGE NOW).

Предоставленная функция обеспечивает элементарный доступ к самой крупной глобальной сети станций подзарядки общего доступа.

К ChargeNow

«Парк сейчас» (PARK NOW).

Система ParkNow дает возможность в электронном виде оплачивать парковку на проезжей части дороги и в гаражных помещениях.

К ParkNow

REACH NOW.

Опция ReachNow предлагает портфель расширенных возможностей мобильности On Demand (по запросу, по требованию) для BMW Group в Соединенных Штатах Америки и Китае.

К ReachNow

 

DRIVE NOW.

Сервис Drive Now – услуга обмена автомашинами BMW Group или Sixt. Все без исключения клиенты, при необходимости, имеют возможности зарезервировать и взять в аренду любое транспортное средство.

К DriveNow

Расход топлива и выбросы CO2.

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):

Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6-13,1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 300-290
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 11,9-11,5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235-225
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 330

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14,3
Электрический запас хода в км (комбинированный): 280
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12,5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220
Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 330

Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.

Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.

Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.

Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия