Обзор BMW x4

С удовольствием за рулем

ДОРОЖНЫЕ ПОВСТАНЦЫ.

 Автомобили BMW X4 M. 

 

Смотреть видео

BMW X4 M Competition, BMW X4 M, BMW X4 M40i и BMW X4 M40d.

На любой дороге трудно не обратить внимания на автомобили BMW X4 M. В них удачно сочетается выразительный темперамент BMW X4 с выдающейся производительностью и эксклюзивностью автомобиля M. Они исполнены силы, уверенности в себе и постоянной готовности на деле доказать, кто чего стоит. Вы можете выбрать один из четырех восхитительных спортивных автомобилей, вождение которых дарит максимальный уровень страсти и приток адреналина:
  • BMW X4 M демонстрирует выдающуюся динамику движения, демонстрируя генетическое родство с автоспортом;
  • BMW X4 M Competition проявляет максимальную мощность и эксклюзивность на обычной дороге и гоночной трассе;
  • BMW X4 M40i и BMW X4 M40d впечатляют потрясающим балансом производительности, комфорта и эффективности.

BMW X4 M:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10,5
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239
 

BMW X4 M Competition:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле):10,5
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239
 

BMW X4 M40i:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 9,1-9,0
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 206–205
 

BMW X4 M40d:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6,6–6,4
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 173–170

BMW X4 M COMPETITION И BMW X4 M.

Основные характеристики продукта.

01

ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ.

01

ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ.

Высокопроизводительный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Мощный 3,0-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями BMW X4 M Competition развивает впечатляющие 375 кВт (510 л.с.) и массивный крутящий момент 600 Нм.

02

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

02

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Привод и подвеска BMW X4 M Competition.

Комбинация M xDrive и активного дифференциала М, специфической подвески M и рулевого управления M Servotronic, а также 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic обеспечивают максимальную производительность, маневренность и точность.

03

СИЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

03

СИЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Внешний дизайн BMW X4 M Competition.

Экстерьер BMW X4 Competition - это выражение уверенного в себе спортивного таланта. Низкая, широкая стойка и плоский силуэт купе вместе с деталями пакета экстерьера M Carbon свидетельствуют о динамическом потенциале этого исключительного высокопроизводительного автомобиля.

04

ЭКСПРЕССИВНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

04

ЭКСПРЕССИВНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Дизайн интерьера BMW X4 M Competition.

Интерьер BMW X4 M Competition уникально сочетает в себе эргономичность и спортивность с максимальной эксклюзивностью и совершенным мастерством.

« BMW X4 M Competition сочетает в себе экспрессивный темперамент BMW X4с эксклюзивными амбициями BMW M. »
Маркус Флаш, президент BMW M GmbH.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TWINPOWER TURBO.

BMW X4 M Competition и BMW X4 M.

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ.

ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ.

Воздухозаборник для двигателя M TwinPower Turbo оптимизирован для минимальной потери давления и сверхнизкого сопротивления потоку. Это приводит к еще более лучшим характеристикам отклика и высокой эффективности.

КОСВЕННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

КОСВЕННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ.

Косвенное промежуточное охлаждение является важным компонентом оптимизированной по производительности системы охлаждения. Наряду с такими компонентами, как система охлаждения двигателя и коробки передач, промежуточное охлаждение гарантирует оптимальную подачу мощности при работе с наддувом. Это сохраняет двигатель безоговорочно пригодным для гоночной трассы, а также в высшей степени динамичным, свободно вращающимся и долговечным.

ПРИВОД КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И КОВАНЫЕ ПОРШНИ.

ПРИВОД КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И КОВАНЫЕ ПОРШНИ.

Оптимизированный по весу привод коленчатого вала обеспечивает максимальную стабильную подачу мощности на гоночную трассу вплоть до самых высоких оборотов двигателя. Этому способствуют также оптимизированные по весу высокопрочные компоненты, такие как коленчатый вал и кованые поршни.

ВПРЫСК ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ.

ВПРЫСК ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ.

Для максимальной выходной мощности и оптимизированного сгорания воздушно-топливного соотношения, давление впрыска составляет 350 бар. Высокое давление улучшает распыление топлива и приготовление смеси, оптимизируя тем самым расход топлива и выбросы. В то же время образование топливной пленки на стенках цилиндра и время впрыска уменьшаются.

ТЕХНОЛОГИЯ M TWINPOWER TURBO.

ТЕХНОЛОГИЯ M TWINPOWER TURBO.

Два выхлопных турбокомпрессора высокоэффективного двигателя являются ключом к его эффективности. Они увеличивают давление на впуске и, следовательно, мощность двигателя. В сочетании с оптимизированным по потоку контролем давления наддува и непрямым промежуточным охлаждением, результатом является быстрый, динамический отклик и высокий крутящий момент даже при низких оборотах.

ПОДАЧА МАСЛА.

ПОДАЧА МАСЛА.

Подача масла в двигатель также является принципом высокой производительности. Оптимизированный для поперечной динамики масляный поддон с системой сопротивления воздуха и активным всасыванием готовит автомобиль к гоночной трассе, заметно увеличивая продольную и поперечную динамику до 1,4 г. Для достижения оптимальной динамики смазка регулируется с помощью управляемого насоса. При этом расход топлива и выбросы CO2 снижаются.

510 Л.С.

У 3-литровой высокооборотного мотора мощностью мощность 375 кВт и крутящим моментом на пике 600 НМ:
  • два турбонагнетателя;
  • система впрыска под высоким давлением;
  • система Valvetronic.
Поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды.

BMW X4 M40i И BMW X4 M40d.

Основные характеристики продукта.

01

ВЫНОСЛИВОСТЬ СПОРТСМЕНА.

01

ВЫНОСЛИВОСТЬ СПОРТСМЕНА.

BMW X4 M40i.

Оснащенный шестицилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo мощностью 260 кВт/354 л.с., подвеской Adaptive M и BMW xDrive, BMW X4 M40i представляет идеальное сочетание производительности и пригодности для повседневного использования.

02

ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ.

02

ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ.

BMW X4 M40d.

Сочетание 6-цилиндрового дизельного двигателя M TwinPower Turbo, 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport и BMW xDrive делает BMW Х4 M40d мощным и эффективным спортивным автомобилем.

03

ИЗЛУЧАЯ УВЕРЕННОСТЬ.

03

ИЗЛУЧАЯ УВЕРЕННОСТЬ.

Внешний дизайн BMW X4 M40i и BMW X4 M40d.

На передней части и по бокам выделяются яркие цвета фирменного цвета Cerium Grey, от заслонок воздухозаборников, решетки радиатора и до крышек зеркал.

04

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

04

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

Дизайн интерьера BMW X4 M40i и BMW X4 M40d.

Интерьер подчеркивает спортивную ДНК автомобиля. Каждая деталь говорит о производительности и высоком качестве: от ориентированной на водителя кабины с кожаным рулевым колесом М, педалей из нержавеющей стали до эргономичных спортивных сидений.

BMW X4 M

АВТОМОБИЛИ BMW X4 M.

Расход топлива и выбросы СО2.

BMW X4 M:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10,5
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239

BMW X4 M Competition:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле):10,5
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 239

BMW X4 M40i:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 9,1-9,0
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 206–205

BMW X4 M40d:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6,6–6,4
Выбросы СО2 в г/км (в смешанном цикле): 173–170

Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии была определена в соответствии с предписанной процедурой измерения VO (EU) 715/2007 в версии, применимой на момент официального утверждения. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и показанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых пассажирских автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросам CO2 для новых пассажирских транспортных средств», которое доступно бесплатно во всех точках продаж и на https://www.dat.de/co2

Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переводятся обратно в значения, эквивалентные NEDC, для обеспечения сравнения между транспортными средствами. Для налогов на транспортные средства или других пошлин, основанных (в частности) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.